среда, 17 июня 2015 г.

Как восстановить несохраненный документ в Word

Уверена, что многие из вас иногда оказывались в неприятной ситуации, когда долго работали над каким-то важным текстовым документом в программе Word, а в конце работы случайно закрыли файл без сохранения.

У меня недавно такое произошло, поэтому я и решила записать этот ролик.


Итак, что делать? Прежде всего, не паниковать: документ можно спасти, если у вас версия  Word 2007 и выше. Как это сделать, смотрите в этом видео:



Напоследок еще раз хочу напомнить вам – обязательно проверьте настройки программы Word, чтобы убедиться, что у вас выставлена функция автосохранения. Тогда вам можно будет больше не беспокоиться за сохранность ваших документов, даже в экстремальных ситуациях.

Поделитесь в комментариях под этой статьей, была ли она для вас полезной.

27 комментариев:

  1. Сохранять документы - что может быть важнее? Иначе вся работа в пустую. Каждый день узнаю что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Рябова19 июня 2015 г. в 03:06

    Мне понравился Ваш блог, много полезных советов! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Татьяна. У меня Word 2007, но в папке не сохраненные пусто,настройки все правильные, как на видео.В чем проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий, возможно, у Вас просто нет несохраненных файлов в Word.
      Поэтому эта папка пустая.

      Удалить
  4. Оказывается, судьба дает еще один шанс. а то пишешь,пишешь, а тут бац - и слетел компьютер ... Очень полезная штучка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за подсказку. Действительно, жалко, если вдруг пропадёт документ в WORDе.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, благодарю за ваш урок, мне он очень помог прямо сейчас... не ожидаешь таких подвохов, а они случаются... хорошо, что можно так подробно всё увидеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень важное видео. Но у меня на компьютере установлено автосохранение. Я только проверила настройки и теперь уверена, что все мои документы не потеряются. Спасибо за качественные уроки

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подсказку, все больше узнаю фишек после ваших уроков.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша! Как же я люблю получать ВАШИ уроки с ценными советами!
    Как всегда,коротко,четко и понятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный урок, Танечка! Он нам всем крайне необходим, так как ситуация с не сохраненным печатным текстом может случится у каждого. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Танечка! С новым годом по старому стилю , Вас и вашу семью, всех благ , успехов ,достатка, мира и домашнего уюта, здоровья и финансовой независимости.Будьте счастливы и любимы !

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный урок! Он нам необходим, так как ситуация с не сохраненным печатным текстом может случится у каждого. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Татьяна . Это нужно, особенно начинающим

    ОтветитьУдалить
  14. Очень полезная информация, надо проверить свой компьютер.

    ОтветитьУдалить
  15. Это очень важная статья. Ведь бывает , что написано много текста в ВОРДЕ и увы, какая-нибудь оплашность и вся работа насмарку.

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю за полезный ролик. Зашла в свой Ворд и сделала настройки. Раньше никогда не пользовалась этой функцией.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за необходимую информацию.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за интересную и полезную информацию. У меня стоит галочка автосохранение и больше я ничего не нашла. Но никогда проблем с сохранением не было.

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна! Благодарю за ценную и важную информацию. Мне очень нравятся методы подачи Ваших уроков.Доступно,коротко,четко и понятно! И очень приятно получать ВАШИ уроки с ценными советами!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна! Очень полезная и важная информация. Подача материала как всегда - Доступно, Четко и Понятно!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте Татьяна. У меня Word 2010, но в папке не сохраненные пусто, настройки все сделаны правильные, как на видео.В чем проблема?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Татьяна! Один раз при выключении света, мне пришлось долго восстанавливать документ вручную. А его, оказывается, можно было найти. Я сейчас попробовала - получилось. Фильм симпатичный. Вордовский лайфхак.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо огромное. У меня недавно была такая неприятность, и стоило неимоверных усилий восстановить страницу, а оказывается всё так просто!Большущее спасибо.
    Если можете, подскажите, как в Word стабилизировать перенос "авто" хотя бы на день, чтобы не устанавливать на каждой странице.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное. У меня недавно была такая неприятность, и стоило неимоверных усилий восстановить страницу, а оказывается всё так просто!Большущее спасибо.
    Если можете, подскажите, как в Word стабилизировать перенос "авто" хотя бы на день, чтобы не устанавливать на каждой странице. Стелла

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день, Татьяна! Воспользовалась вашим советом как восстановить несохраненный документ. Иначе пропала бы трехчасовая работа. Благодарю!

    ОтветитьУдалить